Ремонт турбин Mercedes-Benz ML-Class с гарантией в Иркутске
Компания «ТУРБООСТ» ремонтирует турбины Mercedes-Benz ML-Class в день обращения, с применением запчастей марок производителей Jrone, Melett и EVB Turbo. Для ремонта используем высокоточное оборудование EVB Turbo, сотрудничаем напрямую с поставщиками комплектующих для реставрации ТКР. Большинство автосервисов в Иркутске, доверяют нам восстановление турбокомпрессоров Mercedes-Benz.
Почему ремонт турбины Mercedes-Benz ML-Class можно доверить именно нам?
- Точная диагностика на современном оборудовании;
- Опытные мастера по восстановлению ТКР Mercedes-Benz ML-Class;
- Оперативное выполнение сервисных работ за 3 часа;
- Прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех;
- Никаких скрытых и дополнительных платежей! Точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
- При ремонте используются только качественные, оригинальные комплектующие;
- Предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.
Каталог ремонта турбокомпрессора Mercedes-Benz ML-Class
Garrett, на Mercedes-Benz ML-Class 270 CDI (W163)
Garrett партийный номер 709837-5002S, на Mercedes-Benz ML-Class 270 CDI (W163) с дизельным ДВС OM612 модели, мощностью 163 л.с., объёмом 2688 см3 комплектуется с 01. 1999 - 12. 2003 года.
Garrett, на Mercedes-Benz ML-Class 270 CDI (W163)
Garrett партийный номер 715910-5002S, на Mercedes-Benz ML-Class 270 CDI (W163) с дизельным ДВС OM612 модели, мощностью 163 л.с., объёмом 2688 см3 комплектуется с 09. 2000 - 12. 2005 года.
Garrett, на Mercedes-Benz ML-Class 400 CDI (W163)
Garrett партийный номер 724496-5004S, на Mercedes-Benz ML-Class 400 CDI (W163) с дизельным ДВС OM628 left модели, мощностью 250 л.с., объёмом 3996 см3 комплектуется с 01. 2003 - 05. 2006 года.
Garrett, на Mercedes-Benz ML-Class 400 CDI (W163)
Garrett партийный номер 729853-5003S, на Mercedes-Benz ML-Class 400 CDI (W163) с дизельным ДВС OM628 left модели, мощностью 235 л.с., объёмом 3996 см3 комплектуется с 01. 2002 года.
Garrett, на Mercedes-Benz ML-Class 400 CDI (W163)
Garrett партийный номер 724495-5004S, на Mercedes-Benz ML-Class 400 CDI (W163) с дизельным ДВС OM628 right модели, мощностью 260 л.с., объёмом 3996 см3 комплектуется с 01. 2001 - 12. 2005 года.
Garrett, на Mercedes-Benz ML-Class 420 CDI (W164)
Garrett партийный номер 766399-5001S, на Mercedes-Benz ML-Class 420 CDI (W164) с дизельным ДВС OM629 Euro4 left модели, мощностью 306 л.с., объёмом 3996 см3 комплектуется с 01. 2006 - 01. 2009 года.
Процесс дефектовки турбокомпрессора
Подготовительный этап
Если турбина для Mercedes-Benz ремонтопригодная, то она передаётся в цех на реставрацию. Процесс восстановления проходит по схеме: турбокомпрессор разбирается, осматривается корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок. Специалист по ремонту сообщает причину поломки и передаёт информацию мастеру приёмщику о состоянии агрегата. Следующим этапом проходит замена запчастей, потерявших работоспособность.
Подбор и согласование цены
Комплектование деталей для ТКР необходимо выполнять по официальным каталогам компаний изготовителей запчастей Jrone, Melett и EVB Turbo. Каждый бренд отличается страной производителем и ценой. От выбранных запчастей зависит итоговая сумма восстановления турбины. С клиентом в обязательном порядке согласуется стоимость дефектовки турбокомпрессора Mercedes-Benz ML-Class.
Сборка и настройка
Корпус ТКР полностью очищается от ржавчины и грязи. Если меняется ремкомплект картриджа, производится процесс балансировки в допусках, не превышающих, 3—4 tvl., деталь в сборе проверяется на течь масла. Турбина собирается и проходит испытание на разгонном стенде EVB Turbo. Станок сообщает оператору данные о наддуве ТКР пропорционально расхода воздуха на вращение ротора. Полученные значения сравниваются с базой.
Стоимость работ по ремонту турбокомпрессора Mercedes-Benz ML-Class
Точно установить причину неисправности можно после демонтажа турбины и проверки всех элементов. Не исключено, что потребуются дополнительные работы: программирование клапана ЕГР, удаление катализатора, сажевого фильтра, настройка электронного актуатора, перепрограммирование блока управления, отключение вихревой заслонки.
Замена ротора турбины
Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.
Цена: от 2500 руб.
Замена ремкомплекта
Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.
Цена: от 5500 руб.
Замена картриджа
Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.
Цена: от 3500 руб.
Балансировка вала
Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.
Цена: от 2000 руб.
Ремонт актуатора
Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.
Цена: от 2500 руб.
Замена геометрии
Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO.
Цена: от 3500 руб.
Позвоните нам
Ваш звонок очень важен для нас
Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления именно Вашего турбокомпрессора.
+7 (914) 895-26-26
Иркутск, Главная Кировская, 7